Токен CashZone (CASHZ)
Cashzone создает виртуальное пространство, которое производит ценность в сочетании с реальной жизнью и реальным пространством. Метаверсия в Cashzone не содержит сложных виртуальных пространств, а накладывает слой Cashzone поверх реального пространства.
Cashzone находится посередине между электронным билбордом и рекламной листовкой. Электронные рекламные щиты имеют то преимущество, что они видны большому количеству плавающих людей, но их установка и обслуживание обходятся недешево. Они также ограничены по размеру и месту размещения. Бумажные флаеры, напротив, не включают в себя разнообразные носители информации, вместо того, чтобы иметь возможность продвигать партизанские действия в нужном районе по более низкой цене.
Cashzone объединяет преимущества этих двух способов рекламы с помощью +@. Схема работы Cashzone выглядит следующим образом:
- Внутри экосистемы есть три категории: владельцы земли, рекламодатели и обычные пользователи.
- Владельцы земли могут приобретать землю путем продажи или купли-продажи.
- Рекламодатели отправляют объявления в Земельную зону через владельца земли. В это время для рекламы используется токен cashzone.
- Пользователи на территории земли смотрят рекламу и получают жетоны в качестве вознаграждения.
- Владельцы земель делят расходы на рекламу с платформой.
Рекламодатели могут свободно устанавливать время, цель и место, куда они хотят отправить рекламу, и распространять более эффективные листовки, поскольку на них не влияет погода.
Пользователи могут зарабатывать деньги, собирая жетоны, просто просматривая рекламу.
Владельцы земли могут продолжать получать доход, просто владея землей, а если стоимость земли вырастет, они смогут получить двойную прибыль от инвестиций.
Число пользователей превысило 10 000 в феврале, когда началась первая продажа земли, и 30 000 в марте, когда началась вторая продажа земли. Ожидается, что после предстоящей третьей продажи земли число пользователей превысит 50 000.