Токен Parami Protocol (AD3)
1 Обзор
Протокол Parami предлагает парадигму AD 3.0 на основе блокчейна для Web 3.0. Он предоставляет стек протоколов для построения ориентированной на пользователя, токенизированной рекламной экономики. Как парачейн, построенный на Substrate, он обслуживает все другие парачейны в Polkadot/Kusama через relaychain.
1.1 Что такое AD 3.0
AD 3.0 — это сеть, ориентированная на человека и сохраняющая конфиденциальность на основе блокчейна, где пользователи получают умное вознаграждение за внимание и данные, а их суверенная личность защищена на основе свободного доверия.
1.2 Почему AD3.0
AD 1.0: Эра рабства Модель AD неэффективна и непрозрачна. Рекламодатели сталкиваются с двусмысленностью и мошенничеством, в то время как данные пользователей монетизируются без их согласия. Пользователи становятся DATA SLAVES, когда они не имеют прав на свои данные и не могут извлечь выгоду из своего участия.
AD 2.0: Эпоха феодализма Стимулирующие AD возвращают часть прибыли обратно пользователям, но пользователи по-прежнему не отвечают за свою личность и данные. Данные рассредоточены и изолированы в различных приложениях и веб-сайтах, где их нельзя объединить и использовать.
AD 3.0: Сеть AD демократична и управляется всеми держателями токенов. Будущий трафик сети напрямую генерируется из влияния каждого создателя и держателей токенов, а не приобретается с определенного веб-сайта или приложения. Пользователи обладают абсолютным суверенитетом над своей личностью и данными. Они будут получать интеллектуальное вознаграждение, основанное на их внимании и оценке релевантности.
2 Трехслойный стек протоколов
2.1 Уровень DID
— Уровень DID: Децентрализованное управление идентификацией, включая регистрацию, обновление и отзыв. DID объединяет как идентификационные данные социальных сетей, так и идентификационные данные блокчейна.
Parami Protocol предоставляет полный набор решений PDID (Parami DID), совместимых со стандартом W3C DID на Parami Node, и расширяет свой бизнес на основе стандарта DID. Parami Protocol также будет предоставлять агрегаторы DID для других стандартов DID.
- Совместимость с Web2.0: Parami DID обеспечивает метод проверки, который может подключаться к идентификационным данным пользователей в социальных сетях Web 2.0. — ОТСУТСТВИЕ KYC: PDID позволяет пользователям проверять уникальность DID путем построения социальных графов и проведения антисибильного анализа без какого-либо процесса KYC.
2.2 Уровень конфиденциальности
— Уровень конфиденциальности AD: Конфиденциальность рекламы, включая склеивание, обновление и монетизацию частных файлов.
Уровень конфиденциальности AD предоставляет персональный документ предпочтений крипторекламы (PCAP), прикрепленный к DID пользователя, который содержит службу управления конфиденциальностью рекламы пользователя. Документ PCAP работает не только для оплаты, но и для данных о предпочтениях пользователя. Сохраненные данные можно использовать, но нельзя увидеть.
2.3 Прикладной уровень
— Прикладной уровень: Токенизированные виды деятельности, такие как SmartDrop, Yield Farming, Social Coin Generation и NFT.
Прикладной уровень обеспечивает децентрализованный оракул для сбора данных из обычного Интернета для проверки Ad. Он также определяет интерфейсы для токенизированных рекламных dapp для получения поддержки конфиденциальности AD.Еще 3 основных момента
Поддержка IM: Parami предназначен для IM-приложений. Parami SDK будет поддерживать пользователей для участия в рекламном взаимодействии в IM explorer или MiniApps.
Поддержка DAO: Parami будет поддерживать другие DAO в качестве начальных групп для расширения экосистемы DID. Другие DAO могут зарегистрироваться на Parami и управлять своими DAO на нем для дополнительного стимула.
Поддержка управления: Протокол Parami полностью управляется всеми держателями токенов. Они могут голосовать за совет и все предложения по оптимизации сети.
NFT: поддержка Протокол Parami поддерживает NFT в качестве билета, жетона или коллекционера для рекламной кампании.
Поддержка Yield Farming: Parami поддерживает майнинг ликвидности (Yield Farming), чтобы пользователи могли обменивать вознагражденные токены на стабильные монеты, а рекламодатели могли легко создавать рекламный фонд.