Токен CELEBPLUS (CELEB)
Развитие Интернета, популяризация смартфонов и расширение базы социальных медиа привели к кардинальным изменениям в маркетинговой среде и одновременно к сдвигам в медиастратегиях: от однонаправленного предоставления информации через традиционные медиа к двунаправленной коммуникации через социальные медиа.
Возникновение знаменитостей, имеющих большое влияние в Интернете благодаря многочисленным подписчикам, заставило бренды следить за их каналами.
Это связано с тем, что потребители склонны доверять продуктам или услугам, которые знаменитости испытали и рекомендовали.
По этой причине многие бренды проводят совместные маркетинговые кампании со знаменитостями ради продвижения своей продукции, и важность таких кампаний постоянно растет. Более того, по мере развития индустрии «маркетинга знаменитостей» на рынке возникают различные проблемы, требующие соответствующих решений.
Для того чтобы рекламодатель провел кампанию бренда, необходимо потратить значительное количество времени и человеческих ресурсов на подбор знаменитости и управление исполнением рекламы.
Хотя в целях повышения эффективности на рынок вышли MCN (Multi-Channel Networks), управляющие знаменитостями, или многочисленные маркетинговые агентства, их появление привело к нынешней необоснованной структуре расходов, при которой увеличивается нагрузка на рекламодателя и снижается вознаграждение для знаменитостей.
Кроме того, возникла проблема отсутствия достоверных данных о влиянии знаменитости для оценки рекламного гонорара.
Другими словами, критерии вознаграждения маркетинговой кампании в настоящее время основаны на количестве подписчиков из-за недостаточности объективных данных для анализа вклада в кампанию и эффективности продвижения. Наряду с этой проблемой, негативные аспекты вирусного маркетинга, включая мошеннические действия (поддельные лайки, подписчики и комментарии), которые фабрикуют результаты кампании, вызывают сомнения в достоверности.
Короче говоря, «бремя расходов из-за чрезмерной платы за посредничество, проблемы с эффективным распределением прибыли из-за отсутствия достоверных данных, а также проверка эффективности маркетинговой кампании» — вот те проблемы, которые ждут нас впереди.
Для решения этих проблем Celeb Plus стремится создать децентрализованную платформу, которая обеспечивает разумный консенсус по вознаграждениям, напрямую соединяя участников экосистемы, бренды и знаменитостей, с помощью технологии блокчейн и максимизирует эффективность, позволяя разумно расходовать рекламные расходы путем записи данных о деятельности на блоках и измерения вклада каждого участника на основе достоверных данных.







