Токен DAD (DAD)
Запущенная 25/06/2018 командой, базирующейся в Сингапуре, DAD Chain заявляет о себе как о децентрализованном рекламном блокчейне нового поколения, предназначенном для создания инфраструктуры для подключения глобальной рекламы.
С помощью технологии блокчейн команда стремится сделать рекламные данные более прозрачными. Через Lightning Network могут стать возможными небольшие высокочастотные расчеты в рекламной сфере. Благодаря стимулированию экономики токенов каждый участник станет более активным в поддержании здорового развития экосистемы DAD. Благодаря зрелой рекламной бизнес-модели, DAD привлек инвестиции от таких компаний, как OGC, NEO и DHVC. Будучи суперузлом для нескольких блокчейн-программ, таких как Ontology, NEO и VSYS, DAD также присоединился к комитету управления, возглавляемому Klaytn (детище Kakao), и сотрудничает с его членами (такими как Kakao, LG Electronics, Celltrion, Union Bank of the Philippines) для содействия развитию глобальной блокчейн-экосистемы.