Токен Gods Unchained (GODS)
Чтобы узнать больше об этом проекте, ознакомьтесь с нашим глубоким погружением в Gods Unchained.
Что такое Gods Unchained (GODS)?
Gods Unchained — это бесплатная тактическая карточная игра, в которой игроки получают право собственности на свои внутриигровые предметы. Под руководством бывшего директора игры Magic The Gathering: Arena, игра сосредоточена на соревновательной игре, что означает, что игроки должны стратегически перехитрить своих противников, создавая колоды, способные бороться с широким разнообразием тактик. В Gods Unchained игроки полностью владеют своими цифровыми предметами, что дает им свободу торговать, продавать и использовать свои карты так, как им нравится — точно так же, как и владение реальными, осязаемыми картами.
GODS — это токен ERC-20, используемый в качестве премиальной валюты в экосистеме GU. Токены будут использоваться для:
- Создания NFT.
- Используются на рынке и для внутриигровых покупок.
- Распределяться в качестве вознаграждения игрокам.
Чтобы узнать больше об этом проекте, ознакомьтесь с нашим глубоким погружением в Gods Unchained.
Сколько существует токенов GODS?
Существует жесткий лимит в 500 миллионов токенов GODS. Они будут распределены между поощрениями игроков, разработчиками и публичной продажей.
Кто входит в команду разработчиков Gods Unchained?
Крис Клэй (игровой директор Gods Unchained): Бывший игровой директор Magic: The Gathering Arena (MTGA), во время работы над которой она прошла путь от 8-значной суммы до $200M ARR. Крис стал геймером еще до того, как научился ползать, обыграв своего отца сначала в Pong, а затем, всего несколько лет спустя, в Space Invaders на Atari 2600. Его любовь к играм продолжала развиваться в соревновательной игре с помощью мода Thunderwalker CTF для Quake, а также в творческом маппинге и моддинге Team 3 для Quake 2. Любовь к творчеству привела его в компанию Turbine Inc. в 2000 году, и затем он провел 15 лет в Turbine, работая над такими MMO, как Asheron’s Call 1&2, Lord of the Rings Online и, наконец, MOBA Infinite Crisis. Прошел путь от технического художника, арт-директора и, наконец, дизайнера игровых систем, сосредоточившись на боевых действиях и объединении всех элементов создания игры для создания отзывчивых систем. Прежде чем присоединиться к команде Immutable в качестве директора игры Gods Unchained, Крис провел предыдущие три года в Wizards of the Coast, работая над Magic the Gathering: Arena, сначала в качестве главного дизайнера, а затем в качестве игрового директора. Крис увлечен созданием совершенно новых экономик, которые расширяют возможности геймеров и сообществ с помощью NFT.Робби Фергюсон (соучредитель) Forbes 30 Under 30, Thiel Fellow: Робби ранее создал автоматизированную платформу для налогообложения прироста капитала в KPMG, которая была лицензирована для крупнейшей австралийской криптовалютной биржи. В 2015 году он увлекся Ethereum и бросил учебу в Сиднейском университете по специальности «Компьютерные науки и право», чтобы основать компанию Immutable. В 2020 году он был удостоен стипендии Тиля. Робби считает, что будущие поколения будут проводить большую часть времени в виртуальной реальности, и хочет, чтобы цифровой мир, в котором они будут жить, был таким же экономически значимым, как и тот, в котором мы живем сейчас.
Похожие страницы:
Узнайте больше о Gods Unchained здесь.
Новичок в криптовалютах? Найдите всю необходимую информацию на Alexandria, специализированном образовательном ресурсе CoinMarketCap.