Токен DOOR (DOOR)

Курс DOOR/USD (цена в долларах): 0.0531
Дата обновления: 03.08.2022
  • Чат: https://t.me/doortokenchat
  • Исходный код: https://github.com/doorcoin
  • White Paper: https://doortoken.org//download/Door%20White%20Paper.pdf
  • Блокчейн:

Что такое DOOR (ДУР)?

DOOR — это первая биржа лидов, работающая на криптовалюте для вознаграждения потребителей. DOOR вознаграждает потребителей каждый раз, когда рекламодатели получают доступ к их данным. DOOR устраняет посредников и обеспечивает прямую связь между потребителями и предприятиями.

DOOR — это собственный полезный токен, который используется для:

  • Вознаграждения, предоставляемого потребителям, которые регистрируют свою информацию и собственность.
  • Предприятия платят за доступ к данным потребителей для продажи товаров и услуг.
  • Потребители связываются с предприятиями, когда им нужен товар или услуга.
  • Обеспечение справедливой рыночной стоимости потребительских данных и лидов на основе спроса и предложения.

Инструменты DOOR включают:

  • Кошелек DOOR Wallet для обеспечения простого лицензирования лидов в режиме реального времени по сети.
  • DOOR Lead Exchange, где потребители регистрируются и получают вознаграждение каждый раз, когда к их данным получает доступ предприятие.
  • DOOR Lead Exchange, где предприятия могут легко получить доступ к данным потребителей и предоставить информацию о своих продуктах и услугах.
  • Полная интеграция с кошельком Metamask.

Что делает DOOR уникальным?

DOOR приносит пользу как потребителю, так и рекламодателю. С одной стороны, люди хотят контролировать свои данные и потенциально получать прибыль от них. В течение многих лет централизованные корпорации продавали наши данные для получения огромных прибылей. С помощью DOOR можно вернуть власть в руки потребителя.

Другая сторона — это рекламодатель. С каждым днем реклама в Интернете становится все дороже и дороже, потому что ее контролирует горстка тех же централизованных монополий (Google, Facebook и т.д.). Рекламодатели хотели бы избавиться от посредников и общаться с потребителем напрямую (особенно если он заинтересован и ищет их товар или услугу).

Это действительно беспроигрышный вариант. Потребители получают деньги за связь с продуктами и услугами, которые они хотят купить, а рекламодатель может напрямую связаться с потенциальными клиентами по конкурентоспособной цене.

Оставьте комментарий