Токен Metaverse Index Token (METAI)
Индекс METAi — это индекс цифровых активов, предназначенный для отслеживания показателей токенов в индустрии Metaverce.
Индекс METAi — это индекс, взвешенный по капитализации.
Построение индекса METAi
Индекс METAi — это индекс цифровых активов, предназначенный для отслеживания показателей токенов в отрасли Metaverce. Индекс взвешивается на основе стоимости оборотного предложения и ликвидности каждого токена. Индекс METAi направлен на отслеживание проектов Metaverce в сфере децентрализованных финансов, которые демонстрируют приверженность к постоянному поддержанию и развитию.
Критерии включения токенов
В рамках оценки включения METAi Index рассматривает широкий спектр характеристик токена, проекта и протокола. Эти критерии можно разделить на четыре группы:
Проект Metaverce должен иметь:
Социальные функции интегрированы как массовый многопользовательский внутри metaverse, где пользователи/экономические агенты могут взаимодействовать/торговать/сотрудничать друг с другом.
Поддержка постоянных онлайн 3-D виртуальных сред с помощью обычных персональных компьютеров, а также гарнитур виртуальной и дополненной реальности.
Внутриигровая экономика, основанная на собственных токенах erc-20 и объектах NFT, которые имеют смысл и полезную ценность для экономических агентов внутри метавселенной.
Безразрешительное открытое пространство для любого типа людей, где агенты могут сотрудничать/торговать/общаться/управлять с другими для удовлетворения своих экономических/социальных/политических/развлекательных потребностей в общении с другими пользователями и в одиночку. Диапазон разнообразия видов деятельности стремится к диапазону реального мира.
Одним из важных свойств и активов Metaverse является аватар пользователя, который может быть модернизирован и восприниматься пользователем как его собственная версия в виртуальном мире, или даже пользователь может переключить внимание со своей скучной физической жизни на интересную жизнь своего аватара в Metaverse. Таким образом, пользователь будет относиться к своему аватару, как к самому себе в реальной жизни. Переход от жизни в реальном мире к жизни, ориентированной на аватар, может более легко удовлетворить социальные и индивидуальные личные потребности пользователей, которые не удовлетворяются в реальной жизни. Поэтому лучше инвестировать в проекты, которые потенциально могут обеспечить такой результат в будущем или даже сейчас.







