Токен Vow (VOW)
Центральные банки являются учреждениями, которые лучше всего могут обеспечить доверие к деньгам в цифровую эпоху и будут оставаться таковыми, считает Агустин Карстенс, генеральный директор Банка международных расчетов, объединяющего центральные банки мира.
«Душа денег не принадлежит ни Большим технологиям, ни анонимным бухгалтерским книгам», — сказал Карстенс. «Душа денег — это доверие».
Вышеприведенное заявление г-на Карстена отрицает возможность третьего варианта; и этот третий вариант — то, что стремится обеспечить VOW.
Третий вариант — это новый тип экономической системы, в которой нет центрального эмитента, но при этом поддерживается стабильность цен. Это идея, которая поможет бизнесу оправиться от Ковида и будет стимулировать сохранение денег на местах.
Эта экосистема построена вокруг VOW, свободно плавающего цифрового актива на биржах, который может расти и падать в цене, как и все другие цифровые активы. VOW используется для чеканки vcurrencies, которые представляют собой цифровые скидочные ваучеры фиксированной стоимости, номинированные в фиатной валюте, т.е. скидка 1 доллар, скидка 1 фунт, скидка 1 евро.
Поскольку розничным торговцам, желающим выпустить валютные цифровые скидочные ваучеры, требуется немного VOW, оборотное предложение VOW сокращается каждым розничным торговцем, присоединившимся к экосистеме, и спрос на VOW увеличивается.
Валюта vCurrencies — это много вещей для многих людей, но если вы хотите понять суть предложения, вы сможете разглядеть ее в следующих словах.
Исторически сложилось так, что ваучеры на скидку выпускались розничными торговцами по всему миру для привлечения покупателей и/или повторного бизнеса. Обычно, чтобы охватить массовый рынок, эти ваучеры печатаются в газетах, журналах или раздаются на флаерах миллионами.
Однажды основатель Vow задался вопросом, какую ценность, если таковая вообще имеется, имеют эти миллионы ваучеров? Он пришел к неизбежному и неотвратимому выводу, что они вообще не имеют никакой объективной ценности. В конце концов, 90% из них, вероятно, никогда не будут использованы. Но эта оценка казалась контринтуитивной. Она казалась ограниченной. Наверняка все эти ваучеры представляют собой некую «нереализованную» ценность? **Можно ли уловить эту стоимость?
Если компания Pizza Hut (например) напечатает один миллион ваучеров на скидку $10 и раздаст их на улицах, будет ли это стоить Pizza Hut $10,000,000? — Конечно, нет. Однако важно отметить, что в этом примере компания Pizza Hut создала бы на местном рынке циркулирующую воспринимаемую стоимость в размере $10 000 000.
И эта воспринимаемая ценность, или нереализованная ценность, создается обещанием Pizza Hut принять обратно ваучеры, которые она распространила, в качестве скидки,на свои собственные продукты и услуги.
Клятва принятия, если хотите.
Скидки в размере $10 000 000, конечно же, не являются накопленной ценностью** в смысле предоплаченных карт или электронных денег, потому что в них нет базовой ценности. Никакой предоплаты наличными или обещания выкупа наличными никогда не делалось.
Каждый ваучер в буквальном смысле является инструментом ***отрицательной стоимости. *План Vow состоит в том, чтобы бутылировать (токенизировать) эту нереализованную, отрицательную стоимость**, которую выпускают все предприятия, сделать ее взаимозаменяемой и, следовательно, пригодной для торговли.
Представьте себе стоимость скидок, которые предоставляются каждый год, и как они связаны с коммерцией.
**Это та ценность, которую VOW стремится вобрать в себя*.
По мере того, как все больше и больше торговцев присоединяются к сети, это создает то, что мы называем «децентрализованной поддержкой» — третий вариант, описанный в начале этого текста.
Впервые в истории валюта с привязанной стоимостью может существовать без централизованного эмитента, центрального банка, правительства или крупной технологической компании. Все торговцы в экономике выпускают vCurrencies, номинированные в их местной валюте, т.е. v$1 off, v£1 off, v€1 off, и обязуются принимать их обратно как $1 off, £1 off, €1 off.
Эти vCurrencies, как мы их называем, по сути, являются ваучерами с отрицательной стоимостью, обеспеченными ничем иным, как группой розничных торговцев, поклявшихся принимать обратно все, что они выпускают, по той стоимости, по которой они были выпущены, не как сохраненную книжную стоимость, а как *СКИДКУ * на товары и услуги.
Когда система набирает силу, отдельные ритейлеры выпускают виртуальную валюту, их репутация повторного принятия *защищает сеть. *
В нашем примере с Pizza Hut, если бы компания выпустила ваучер — она, очевидно, приняла бы его обратно, иначе ее клиенты были бы очень недовольны. Точно так же обстоит дело с vCurrencies — но на основе сообщества.
Формула победы
*В системе VOW, ваучер, который, в данном примере, Pizza Hut принимает обратно как скидку в $1, не умирает. Он может быть использован Pizza Hut снова в любом другом участвующем предприятии в своей цепи поставок для получения скидки в 1 доллар. Как только вы поймете этот основной момент, он полностью изменит ваше представление о ценности. *
Пожалуйста, прочитайте наш технический документ для получения дополнительной информации.
Была собрана и собирается команда международных экспертов по платежам, лояльности и криптовалютам. Редко когда коммерческий сценарий использования криптовалют был настолько ясен. Всем кэшбэк-компаниям и организациям лояльности предлагается обменять свою валюту вознаграждения на валюту Vow и наслаждаться увеличенной на 80% маржой, экономя при этом своим розничным партнерам 80% от их текущих затрат.
Компания Vow получила специальное согласие от Реестра компаний Джерси, входящего в состав Комиссии по финансовым услугам Джерси («JFSC»), на выпуск токена Vow и токенов для конкретных стран. Хотя согласие JFSC не дает токену Vow или компании Vow Limited «регулируемого» статуса (и JFSC не классифицирует эти токены как «ценные бумаги»), оно предусматривает ряд условий, призванных обеспечить соответствие компании Vow Limited определенным стандартам в области управления, раскрытия информации об инвесторах и соблюдения требований ПОД/ФТ.